пятница, 11 сентября 2015 г.

Вышивка крестом. Монохромная ваза.

     Знаете что самое сложно при работе с электронными архивами? Подсказываю. Самое сложное найти то что представляет настоящую ценность. 
     Решила я собрать все свои работы в этом блоге. Вроде бы нет проблем. Ага, как бы не так. Оказывается, с момента появления компьютера в моем доме и цифровой фотокамеры прошло немало лет. А уж сколько раз техника модернизировалась и полностью менялась даже не вспомню. Естественно менялись и архивы фоток. 
     Есть все. И не читаемые сканы схем за 2006 год, и чужие фото процессов за 2008 год, и фото ежиков, цветочков и грибочков. А вот фото моих работ нет. Обидно. Ну ладно, то что висит на стенах в доме и раздарено родственникам еще можно как-то восстановить. А вот то, что продано и подарено... увы и ах...
     Одна из таких работ - монохромная ваза. Единственное фото, которое у меня осталось. Очень по ней скучаю и все мечтаю повторить. Одна из первых моих вышивок, наверно, 1995 год. Что только она не пережила. Одних переодеваний в разные рамы и багеты было около 5. Это самое удачное оформление. В таком виде она и была подарена Центру детского творчества Дарницы в качестве благодарности за проведение вышивальной выставки в феврале 2010 года.

2 комментария:

  1. Красота, лаконично и со вкусом! У меня тоже от многих не осталось ни фотографии. Зато теперь живу по принципу - лучше снять хоть как-нибудь, чем вообще не снять.))

    ОтветитьУдалить